Цифровая этикетка

08.11.2019

Цифровая этикетка, это относительно недорогой, но при этом весьма эффективный рекламный продукт. При печати цифровой этикетки информация или графическое изображение с компьютера переносится на основу цифровой машины. Этикетка называется «цифровая» не потому что она состоит из цифр, просто для её изготовления используется цифровая техника. Цифровая печать обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

  • Размер тиража не ограничен. При помощи цифровой печати можно напечатать практически любой тираж. В случае необходимости цифровая этикетка может быть отпечатана даже в одном экземпляре. Технология позволяет напечатать пробный экземпляр, и в случае необходимости, внести корректировки в последующие экземпляры.
  • Нет необходимости в допечатной подготовке. Цифровая печать не требует предварительной подготовки, плёнки и печатные формы не используются. Это существенно экономит время, и позволяет добиться относительно невысокой себестоимости при небольших, и средних тиражах.
  • Превосходное качество печати. Контроль расхода тонера производится компьютером, это позволяет дозированно расходовать тонер, и производить эффективное наложение цветов.
  • Возможность персонифицировать каждую этикетку. Это отличительная особенность цифровой печати, от других способов нанесения изображения.
  • Высокая скорость печати тиража. Предварительная подготовка не требуется, это существенно экономит время на печать тиража.

Цифровые этикетки широко востребованы малым и средним бизнесом. Технология позволяет печатать даже относительно небольшие тиражи этикеток, по вполне приемлемой цене. При цифровой печати тираж измеряется метрами запечатываемого материала. Естественно, чем больше размер цифровой этикетки, тем больше метров материала потребуется для печати тиража.

К сожалению, при цифровой печати себестоимость цифровой этикетки практически не меняется при увеличении тиража. Поэтому при печати больших тиражей используются другие способы печати, например, флексопечать. В то же время, технология цифровой печати постоянно совершенствуется, и удешевляется, что позволяет печатать таким способом тиражи до 4000 метров запечатываемого материала. И, это экономически выгодно.

Цифровая этикетка прочно вошла в нашу жизнь, без неё уже невозможно обойтись, она востребована повсеместно. Благодаря тому, что даже небольшие тиражи таких этикеток имеют невысокую себестоимость, цифровые этикетки постепенно вытесняют другую печатную продукцию. Современный бизнес становится гибче, он постоянно приспосабливается к условиям быстро меняющейся среды. В таких условиях цифровые этикетки, подходят, как нельзя, кстати. Дешевые и эффективные, они полностью отвечают требованиям времени. Такие этикетки используется не только предприятиями малого и среднего бизнеса, даже крупный бизнес проявляет к ним интерес.

Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Похожие новости

  • Продающий дизайн упаковки: 7 примеров

    В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.

    18.06.2018
  • Мы обязаны рассказать про это

    Достойна ли ваша упаковка дизайнерской премии, значения не имеет. Главный критерий удачной упаковки — способствует ли она росту продаж.

    18.06.2018
  • Самоклеящаяся этикетка

    Самоклеящаяся этикетка, это разновидность рекламной продукции, получившая широкое распространение в наше время. Первоначально такие этикетки содержали только информацию о товаре, предназначенную для покупателя. В наши дни, на этикетках так же размещают идентификационную информацию, например, штрих-код.

    08.11.2019

Цифровая этикетка, это относительно недорогой, но при этом весьма эффективный рекламный продукт. При печати цифровой этикетки информация или графическое изображение с компьютера переносится на основу цифровой машины. Этикетка называется «цифровая» не потому что она состоит из цифр, просто для её изготовления используется цифровая техника. Цифровая печать обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Цифровые этикетки широко востребованы малым и средним бизнесом. Технология позволяет печатать даже относительно небольшие тиражи этикеток, по вполне приемлемой цене. При цифровой печати тираж измеряется метрами запечатываемого материала. Естественно, чем больше размер цифровой этикетки, тем больше метров материала потребуется для печати тиража.

К сожалению, при цифровой печати себестоимость цифровой этикетки практически не меняется при увеличении тиража. Поэтому при печати больших тиражей используются другие способы печати, например, флексопечать. В то же время, технология цифровой печати постоянно совершенствуется, и удешевляется, что позволяет печатать таким способом тиражи до 4000 метров запечатываемого материала. И, это экономически выгодно.

Цифровая этикетка прочно вошла в нашу жизнь, без неё уже невозможно обойтись, она востребована повсеместно. Благодаря тому, что даже небольшие тиражи таких этикеток имеют невысокую себестоимость, цифровые этикетки постепенно вытесняют другую печатную продукцию. Современный бизнес становится гибче, он постоянно приспосабливается к условиям быстро меняющейся среды. В таких условиях цифровые этикетки, подходят, как нельзя, кстати. Дешевые и эффективные, они полностью отвечают требованиям времени. Такие этикетки используется не только предприятиями малого и среднего бизнеса, даже крупный бизнес проявляет к ним интерес.