Самоклеящаяся этикетка

08.11.2019

Самоклеящаяся этикетка, это разновидность рекламной продукции, получившая широкое распространение в наше время. Первоначально такие этикетки содержали только информацию о товаре, предназначенную для покупателя. В наши дни, на этикетках так же размещают идентификационную информацию, например, штрих-код.

Самоклеящаяся этикетка прочно вошла в нашу жизнь. Её наличие на товаре стало обычной практикой. В ряде государств, продажа товара без наличия этикетки запрещена. Необходимость использования этикетки закреплена законодательно.

Появлению самоклеящейся этикетки мы обязаны американскому бизнесмену Ричарду Стентону Эйвери, который в 1935 году придумал этикетку с заранее нанесенным на неё слоем клея, который был защищён от высыхания специальным защитным слоем. Первоначально самоклеящиеся этикетки изготавливались из бумаги. В наши дни выбор материалов для изготовления этикеток значительно шире. Этикетка может быть изготовлена из бумаги, полипропилена, полиэтилена, полиэстера, и т.д. Использование пленок значительно расширило сферу использования самоклеящихся этикеток. Такие этикетки можно клеить даже на достаточно «сложные» товары: замороженные продукты, автомобильные шины, строительные материалы. Самоклеящаяся этикетка из полимеров более неприхотлива,  и имеет значительно больший срок службы по сравнению с бумажной. К сожалению, такие этикетки плохо поддаются переработке, и загрязняют окружающую среду.

Немаловажное значение при изготовлении самоклеящейся этикетки имеет выбор клея. Клей может быть обычный, сильной фиксации, либо съемный. В зависимости от назначения этикеток, выбирается вид клея.

На заре появления самоклеящихся этикеток они были черно-белые. В наше время, в ряде случаев используется цветная печать. Зачастую этикетка является лицом товара, и придает ему дополнительную стоимость в глазах покупателя. Качественно сделанная этикетка, это грамотный маркетинговый ход, позволяющий продавать больше, и дороже.

Самоклеящиеся этикетки могут значительно отличаться по назначению. Например, если вы покупаете весовой товар в супермаркете, на нем может быть простая бумажная этикетка с указанием веса и цены. Если же в том же супермаркете, вы покупаете промышленный товар, например, молоко. То на него наклеена цветная этикетка, содержащая подробную информацию о товаре, производителе, и т.д. Во втором случае, самоклеящаяся этикетка начинает «продавать» товар. И, несмотря на то, что такая этикетка обходится дороже, её использование экономически выгодно.

Самоклеящиеся этикетки прочно вошли в нашу жизнь, без них уже нельзя обойтись, они используются повсеместно. Хотите продать товар? Будьте любезны потратиться на изготовление соответствующей этикетки.

Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Похожие новости

  • Продающий дизайн упаковки: 7 примеров

    В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.

    18.06.2018
  • Визит журналистов на площадку индустриального парка "Ока-Полимер"

    В ходе визита был снят видеосюжет для программы "Образ Жизни" (ТК "ННТВ") рассказывающий о развитии индустриального парка, его основных преимуществах для действующих и потенциальных резидентов. Выражаем благодарность всем резидентам "Ока-Полимер", принявшим активное участие в съемках программы.

    18.06.2018
  • Губернатор Нижегородской области посетил площадку индустриального парка

    В среду 13 февраля Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по развитию промышленного потенциала Дзержинска на территории индустриального парка «Ока-Полимер» (ИП «Ока-Полимер»), работающем в составе СИБУРа.

    06.11.2018