РусПак
info@rospacks.ru
+7 (800) 350-84-56
+7 (800) 350-84-56Единый номер
+7 (831) 200-34-84Нижний Новгород
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
Ваш город
Нижний Новгород
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
info@rospacks.ru
603116 г. Нижний Новгород ул. Гордеевская 59 промзона «Б»
Адрес производства: 606000 Нижегородская область г. Дзержинск, Восточная промзона 390
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
Ваш город
Нижний Новгород
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
info@rospacks.ru
+7 (800) 350-84-56
+7 (800) 350-84-56Единый номер
+7 (831) 200-34-84Нижний Новгород
Заказать звонок
Войти
РусПак
Каталог
О компании
  • Карьера
  • Команда
  • Отзывы
  • Благотворительность
  • Блог
Логистика
Как купить?
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Партнерам
Новости
Контакты
РусПак
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Телефоны
+7 (800) 350-84-56 Единый номер
+7 (831) 200-34-84 Нижний Новгород
Заказать звонок
  • Нижний Новгород
    • Назад / Города
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Ростов-на-Дону
    • Санкт-Петербург
  • Личный кабинет
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
  • +7 (800) 350-84-56Единый номер
    • Назад / Телефоны
    • +7 (800) 350-84-56 Единый номер
    • +7 (831) 200-34-84 Нижний Новгород
    • Заказать звонок
Контактная информация
603116 г. Нижний Новгород ул. Гордеевская 59 промзона «Б»
Адрес производства: 606000 Нижегородская область г. Дзержинск, Восточная промзона 390
info@rospacks.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube

Гарантия на товар

Главная
—
Помощь
—Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • О компании
  • Карьера
  • Команда
  • Отзывы
  • Благотворительность
  • Блог
Будьте в курсе наших акций и новостей
Подписаться
Статьи
Цифровая этикетка
Термоэтикетки
Жаккардовые этикетки и ленты
О компании
Как купить
Производители
Магазины
Контакты
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
+7 (800) 350-84-56
+7 (800) 350-84-56Единый номер
+7 (831) 200-34-84Нижний Новгород
info@rospacks.ru
603116 г. Нижний Новгород ул. Гордеевская 59 промзона «Б»
Адрес производства: 606000 Нижегородская область г. Дзержинск, Восточная промзона 390
Подписаться на рассылку
Политика конфиденциальности
Корзина пуста
0
Список отложенных товаров пуст
0
Сравнение товаров
0
Корзина