ТОП 100 в рейтинге компаний по России

05.12.2019

Мы с командой смогли войти в ТОП 100 по России в нашей нише. Ура!

В России создан самый масштабный и объективный рейтинг генеральных директоров 
Big Data формула оценивает более 2,6 млн генеральных директоров страны и выдаёт объективный результат, который можно проверить. Данные собираются автоматически и официально — источниками служат ФНС, Росстат и массовые реестры. 
Ключевой параметр рейтинга - это выручка компании.

Как рассчитывается рейтинг

  • Объективные показатели

    Мы выбрали два ключевых показателя, которые не обманут: динамика выручки компании за 3 года и срок работы руководителя в ней. Чем быстрее растет выручка, тем лучше. Чем дольше работает директор - тем выше его рейтинг. При этом наша формула учитывает эффекты «низкой базы» и «долгожительства». В связи со сроками обновления баз данных официальных источников данные за предыдущий год появляются осенью текущего. Иные показатели обновляются еженедельно. Это значит, что до осени 2019 года рейтинг рассчитан исходя из официальных данных за 2015-2017 гг.

  • Шанс есть у каждого

    Не удастся выбиться в лидеры за счет быстрого роста на маленьких объемах или только за счет большого стажа. Шансы оказаться на первом месте есть и у Генерального Директора небольшой компании, и у его коллеги из крупного бизнеса.

  • Борьба с нарушителями

    Рейтинг конкретного директора пострадает, если он значится в реестрах массовых руководителей и учредителей, дисквалифицированных лиц и недобросовестных поставщиков. Далее мы приводим все данные к единому знаменателю и формируем рейтинг каждого директора.



Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Похожие новости

  • Риббоны

    В наше время достаточно широкое распространение получили термотрансферные этикетки. Их изготавливают на специальных термотрансферных принтерах, отсюда и название этикеток.

    13.11.2019
  • Самоклеящаяся этикетка

    Самоклеящаяся этикетка, это разновидность рекламной продукции, получившая широкое распространение в наше время. Первоначально такие этикетки содержали только информацию о товаре, предназначенную для покупателя. В наши дни, на этикетках так же размещают идентификационную информацию, например, штрих-код.

    08.11.2019
  • Упаковка для колбас и мясной продукции

    Сырье и технология производства мясных изделий – ключевой, но не единственный фактор, определяющий качество и свежесть (срок годности и готовность к употреблению) продукта на столе конечного потребителя. Еще очень важна упаковка, которую мы часто банально не замечаем, как неотъемлемую часть «экосистемы» качественного продукта.

    18.06.2018