Звезда качества

23.08.2021

Компания Руспак Полимер заняла 70 место в рейтинге предприятий Нижегородской области. 

 

Всероссийский рейтинг качества товаров и услуг провел аналитику и определил лучшие предприятия Российской Федерации по результатам отчетного года.

Предприятие ООО "РУСПАК ПОЛИМЕР" (ИНН 5256168019) вошло в число номинантов и имеет право получить статус «Лучшее Предприятие России 2020».

По показателям прошлого отчетного периода ООО "РУСПАК ПОЛИМЕР" отнесено к группе надежных предприятий и на основании рейтинга заняло «70» (семидесятое) место среди всех компаний региона (Нижегородская область).

 

Результаты отраслевой аналитики опубликованы на аналитическом ресурсе.

Метод сравнительного анализа экономических показателей утвержден Комитетом Экономического Развития и Коллегией Съездов.

Основные критерии оценивания: Оборотные активы, Чистая прибыль, Выручка от продаж.

Благодаря Вашим высоким показателям и достигнутой позиции в рейтинге, Вы имеете право получить знаки отличия для компании и ключевых сотрудников:

Право использования маркировки «Звезда Качества 2020»

Экспертное заключение «Лучшее предприятие России 2020»

Статус-награду «Звезда Качества 2020»

Орден «Звезда Качества» с персональным удостоверением

Федеральный сертификат «Руководитель года»

Федеральный сертификат «Специалист года»

 

Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Похожие новости

  • Визит журналистов на площадку индустриального парка "Ока-Полимер"

    В ходе визита был снят видеосюжет для программы "Образ Жизни" (ТК "ННТВ") рассказывающий о развитии индустриального парка, его основных преимуществах для действующих и потенциальных резидентов. Выражаем благодарность всем резидентам "Ока-Полимер", принявшим активное участие в съемках программы.

    18.06.2018
  • Корпоративная игра в пейнтбол командами Руспак Полимер

    Корпоративная игра в пейнтбол командами Руспак Полимер

    17.11.2019
  • Продающий дизайн упаковки: 7 примеров

    В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.

    18.06.2018