Этикет-лента
Что делает этикет-ленту одним из наиболее востребованных расходных материалов:
- Компактность — размеры позволяют указать наиболее важную для потребителя информацию и не распылять его внимание на ненужные детали (обычно этикетка умещает 1-3 строки текста по 8-10 знаков на каждой, однако бывают и нестандартные размеры);
- Цветность — стандартная палитра включает в себя помимо белых, ещё красные, жёлтые и зелёные цвета. Это позволяет реализовать сразу две цели. С одной стороны, так удобнее сортировать продукцию. С другой — яркая этикет-лента быстрее привлекает внимание клиента;
- Аккуратность — благодаря своим небольшим параметрам этикетка не отвлекает от внешнего вида самой продукции и помогает сохранить красоту выкладки;
- Как следствие предыдущих факторов — экономия времени потребителей и сотрудников и упорядоченность товаров.
Нанести этикет-ленту на товары можно с помощью специального пистолета, что экономит время и оптимизирует процесс. Правда, стоит учитывать, что для каждой ленты подходит свой маркиратор. Кроме того, качество выбранного этикет-пистолета и выбранного для него картриджа во многом влияет на то, насколько аккуратно будет смотреться этикетка, как прочно и надолго она закрепится на изделии. Все три компонента — пистолет, картридж и сама лента — имеют свои требования к эксплуатации и условиям хранения, которые важно соблюдать, чтобы не было лишних расходов.
По каким параметрам можно ориентироваться, выбирая качественную этикет-ленту для своей организации:
- Качество сырья — для подложки, самой ленты, скрепляющего их клея;
- Лёгкость приклеивания к поверхности и прочность;
- Геометрия — ровный и гладкий край,чёткая перфорация, отсутствие шероховатостей.
На цену этикет-ленты влияют размеры (чем меньше, тем дешевле) и красочность — самая дешёвая белая, цветные стоят больше.