Цифровая этикетка
Отсутствие предпечатной подготовки и как следствие — высокая скорость производства — уже весомое преимущество, особенно если этикетки нужны срочно. Однако цифровая печать этикеток обеспечивает ещё и красочность получаемого изображения.
Поэтому так часто цифровые этикетки используются в рекламных целях. Яркие и цветные, они легко завладевают вниманием.
Вот только несколько вариантов, как можно использовать этикетки:
- Привлечение новых клиентов — через оригинальный и уникальный дизайн этикетки заинтересуют человека и вызовут желание больше узнать о компании.
- Повышение лояльности уже имеющихся — например, можно выпустить небольшой тираж цифровых этикеток специально для тех, кто является преданным потребителем организации.
- Организация сезонных акций — полученные с помощью цифровой печати этикетки на продукции могут преобразиться под новый год или к весне и дополнительно расположить клиентов.
- Как элемент сплочения коллектива — чтобы командный дух был выше, можно создать яркие и забавные этикетки, которые обозначат принадлежность сотрудников к организации. Например, для фирменных термостаканов или бутылок для воды.
Этой возможностью часто пользуются представители малого и среднего бизнеса, которым нужна печать небольшого тиража этикеток. Но это может быть удобно и для премиального сегмента. Так, уникальные этикетки привлекут внимание к товару, выпущенному в ограниченном количестве, и дополнительно повысят его элитарность и востребованность. А начинающие бизнесмены оценят возможность заказать печать таких этикеток для экспериментальной партии товара.
Отсутствие предпечатной подготовки влияет не только на скорость цифровой печати, но и на стоимость этикетки — она более низкая по сравнению с другими видами.
Уменьшенный тираж открывает возможность для объединения через этикетки проектов разных брендов или внутри одной компании, если у неё их несколько. Это повышает узнаваемость и помогает донести до потребителей максимум информации.
Цифровые этикетки практически универсальны — их можно наклеить на любую гладкую сухую поверхность, будь то стекло, картон, бумажная упаковка; в качестве подложки может быть использована полимерная пленка, картон, бумага, ткань и др. материалы. За счёт этого этикетки применимы для продуктов питания, бытовой продукции, косметики и парфюмерии, розничной торговли, рекламного бизнеса и т.д.
Наконец, важно отметить удобство цифровой печати этикеток для клиентов. Часто оказывается так, что в реальности этикетка выглядит совсем не так, как это казалось в дизайн-проекте. Благодаря этому виду производства можно напечатать один образец и проверить, подходит ли он заказчику или нужно внести изменения. Эта возможность сохраняется и при дальнейшей печати этикеток — можно корректировать цвет, информацию, любые детали.
Хотя изначально с помощью цифровой печати решалась проблема выпуска небольших тиражей, современные технологии позволяют с её помощью в краткие сроки производить большие объёмы. При этом качество этикетки остаётся приближенным к фотографическому по чёткости изображения и цветопередаче, а само изображение устойчиво к механическим повреждениям, температурным перепада, воздействию прямых солнечных лучей.
Таким образом:
- благодаря цифровой печати этикеток расширяется их функциональность и они оказываются полезными на разных этапах взаимодействия организации со своим клиентом: апробация новой продукции, трансляция истории бренда, формирование чувства сопричастности между сотрудниками и между компанией и заказчиками, гибкость подстройки под праздники и памятные даты и т. д.;
- цифровую печать выбирают за скорость, экономичность и простоту внесения изменений в дизайн этикетки;
- этот вид печати подходит как для тех, кто только стартует на рынке, так и для маститых игроков, а также представителей всех сегментов, от малого до премиального;
- изображение, получаемое на этикетке, отличается красочностью и стойкостью;
- вариативность тиражей позволяет обслуживать разнообразные цели организации и делать это в сжатые сроки;
- цифровые этикетки отличаются универсальностью и используются в разных сферах.